Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Глава 4. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги


8. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, устанавливается в отношении каждой государственной услуги соответствующими нормативными правовыми актами, в том числе административным регламентом.

9. При предоставлении государственных услуг на базе МФЦ предусматривается возможность формирования перечня документов органом (организацией), предоставляющим (предоставляющей) государственную услугу, посредством межведомственного взаимодействия и информационного обмена с использованием современных информационных технологий и баз данных.

10. В целях минимизации расходов времени заявитель может быть освобожден от обязанности представления документов, которые в силу компетенции органа (организации), в том числе МФЦ, имеются в его (ее) распоряжении.

(в ред. постановления Правительства РМ от 15.11.2010 г. N 435)

11. Периодичность представления документов для получения государственной услуги (единожды или в установленные промежутки времени) предусматривается нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по предоставлению государственной услуги, в том числе административным регламентом.

12. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по установленной форме или в произвольной форме (в случае отсутствия установленной). Заявление заполняется лично заявителем или его представителем вручную, черными или синими чернилами (пастой) (возможно использование технических средств). Обязательно наличие подписи заявителя или уполномоченного лица (печати организации).

(в ред. постановления Правительства РМ от 15.11.2010 г. N 435)

13. В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя (должность, статус поверенного, основания действия поверенного);

(в ред. постановления Правительства РМ от 15.11.2010 г. N 435)

орган или организация, которой адресовано заявление;

цель обращения с заявлением;

перечень и количество представляемых документов (с указанием оригинала документа и/или его копии);

порядок получения результата предоставления государственной услуги (по почте или иным способом);

подпись лица, подавшего заявление.

14. По просьбе заявителя либо его представителя заявление может заполняться должностным лицом органа или организации, в том числе МФЦ, к компетенции которых отнесено предоставление государственной услуги, при условии наличия подписи получателя государственной услуги.

(в ред. постановления Правительства РМ от 15.11.2010 г. N 435)

15. Пакет документов, необходимых для получения государственной услуги, может включать в себя оригиналы документов и их копии. Пакет документов должен быть исчерпывающим.

16. Оригиналы документов, необходимые для получения государственной услуги, предоставляются в исключительных случаях, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления государственной услуги.

17. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, копии документов заверяются нотариально.

В иных случаях должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет соответствие копий оригиналам документов, проставляет на каждой копии отметку "сверено с оригиналом" и подпись с указанием должности, фамилии и инициалов.

18. Документы на получение государственной услуги представляются заявителем в единственном экземпляре, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.

Копии документов (в том числе нотариально заверенные копии) приобщаются к делу заявителя, оригиналы возвращаются заявителю.

(пункт 18 в ред. постановления Правительства РМ от 15.11.2010 г. N 435)