19. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги должны быть исчерпывающими и четко сформулированными в законодательных и иных нормативных правовых актах.
20. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в письменной форме направляется (вручается) решение об отказе с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения.
Должностное лицо органа или организации, к компетенции которых отнесено предоставление государственной услуги, должно принять меры по пояснению заявителю оснований для отказа, а также порядка преодоления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
(пункт 20 в ред. постановления Правительства РМ от 15.11.2010 г. N 435)
21. Формальные основания не могут являться основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги.
22. Конечным результатом предоставления государственной услуги является положительный эффект, для достижения которого заявитель обращается в орган или организацию, уполномоченные на предоставление государственной услуги, в том числе в МФЦ, а также удовлетворенность заявителя качеством, своевременностью и полнотой предоставления государственной услуги.
23. Процедура предоставления государственной услуги завершается:
выдачей заявителю правоустанавливающих или иных документов (в том числе лицензий, разрешений, согласований, справок, копий документов, их дубликатов, выписок);
регистрацией актов, документов, прав, объектов;
заверением копий документов;
предоставлением мер социальной поддержки;
совершением иных действий, изменяющих или подтверждающих правовое положение граждан и организаций в отношениях с другими лицами и государством.