Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Глава 9. Порядок обжалования и контроля действий должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги


37. Действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и нарушающие настоящий Стандарт, могут быть обжалованы в досудебном порядке:

вышестоящему должностному лицу;

руководителю исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия (организации), предоставляющего (предоставляющей) государственную услугу.

38. Действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и нарушающие настоящий Стандарт, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

39. Уполномоченные исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия в соответствии с действующим законодательством, а также планами контрольной работы проводят контрольные мероприятия (в том числе в связи с поступлением жалоб) непосредственно в органах (организациях), оказывающих государственные услуги, а также при рассмотрении соответствующей отчетности исполнителя государственных услуг.

40. При проведении контрольного мероприятия по месту оказания государственных услуг уполномоченные на проведение проверки должностные лица контролирующих органов обязаны проверять ведение исполнителями государственных услуг книг регистрации жалоб, их доступность для заявителей, а также содержание жалоб заявителей и результаты их рассмотрения на предмет достаточности принятых мер по обеспечению предоставления государственной услуги с должным уровнем качества (устранения последствий некачественного предоставления государственной услуги).

(в ред. постановления Правительства РМ от 15.11.2010 г. N 435)

41. При выявлении нарушений настоящего Стандарта предпринимаются меры по их устранению и применению к должностным лицам мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.