Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ПОСОБИЯ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ОДНОВРЕМЕННО РОДИВШИХСЯ ДЕТЕЙ (с изменениями на: 21.03.2016)

 Подраздел 3. ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, НАЗНАЧЕНИЕ ВЫПЛАТЫ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО ДЕЛА ЗАЯВИТЕЛЯ

42. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является поступление заявления и документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

43. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных документов.

При установлении фактов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

44. При установлении факта полного соответствия представленных документов, специалист ответственный за назначение государственной услуги, формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.

На основании сформированного личного дела специалист выполняет следующие технологические процедуры:

вносит данные получателя в базу данных АИС ЭСРН РМ;

подготавливает проект решения о назначении государственной услуги установленного образца согласно приложению 4 настоящего Административного регламента и удостоверяет его своей подписью;

подготавливает проект решения об отказе в назначении государственной услуги установленного образца согласно приложению 5 Административного регламента и удостоверяет своей подписью;

согласовывает проект решения с руководителем государственного казенного учреждения, который также удостоверяет его своей подписью и печатью;

помещает решение в личное дело получателя;

уведомляет получателя о назначении (об отказе) в назначении государственной услуге;

передает личное дело получателя и информацию на электронных носителях специалисту для формирования выплаты.

45. Решение о назначении государственной услуги является основанием для его назначения и информирования заявителя о назначении государственной услуги на устном приеме, по телефону или путем направления копии решения о назначении государственной услуги по почте.

Решение об отказе в назначении государственной услуги является основанием для информирования заявителя об отказе в назначении путем направления копии решения об отказе в назначении государственной услуги, с обязательным указанием причины отказа, по почте.

Принятие решения о назначении ежемесячного денежного пособия или об отказе в его назначении и доведение соответствующего решение до заявителя осуществляется в течение 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

Уведомление об отказе в назначении ежемесячного денежного пособия или направляется заявителю по почте в течение 5 дней со дня принятия решения об отказе.