Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду (с изменениями на 8 августа 2023 года)



Подраздел 14. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


26. Заявители, представившие в Министерство заявление и необходимые документы, в обязательном порядке информируются специалистами:


1) о сроке завершения оформления документов для получения лесного участка в аренду;


2) об отказе в предоставлении государственной услуги.


27. В любое время с момента подачи заявления и прилагаемых к нему документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства.


Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, наименование организации, дата и входящий номер заявления.


Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения государственной услуги находится представленное им заявление.


28. Заявление, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.


29. Документы, указанные в пункте 12 Административного регламента, заявитель вправе направить в Министерство в электронном виде посредством Единого портала государственных услуг и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ). При подаче документов в электронном виде через ЕПГУ прикрепляются скан-образы документов и заверяются электронно-цифровой подписью.