Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду (с изменениями на 8 августа 2023 года)



Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВАРИАНТАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Консультации по процедурам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела использования лесов, ответственными за предоставление государственной услуги, и специалистами территориальных лесничеств, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте.


В Министерстве консультации предоставляются по следующим вопросам:


1) требования к оформлению заявления на предоставление лесного участка в аренду;


2) перечень документов, необходимых для получения лесного участка в аренду;


3) порядок и сроки рассмотрения заявления;


4) порядок подготовки и заключения договора аренды;


5) время, место приема и выдачи документов;


6) срок предоставления государственной услуги;


7) правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги;


8) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Министерства, специалистов территориальных лесничеств, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.


Консультации по вопросам, связанным с характеристиками лесных участков, выбором лесного участка, испрашиваемого в аренду, осуществляются специалистами территориальных лесничеств при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи ответа, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более десяти минут) специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для него время.