Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду (с изменениями на 8 августа 2023 года)



Подраздел 13. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


25. Предоставление государственной услуги осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.


Основными гарантиями доступности государственной услуги являются:


1) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;


2) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


3) удовлетворенность заявителей (отсутствие жалоб);


4) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.


Основными гарантиями качества государственной услуги являются:


1) получателями государственной услуги являются физические лица (индивидуальные предприниматели) и юридические лица с равными правами доступа;


2) предоставление государственной услуги в срок согласно действующему законодательству;


3) постоянная система контроля на всех уровнях предоставления государственной услуги;


4) обеспечение специалистами Министерства надлежащего качества предоставления государственной услуги посредством постоянного обучения.