25. Предоставление государственной услуги осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
Основными гарантиями доступности государственной услуги являются:
1) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
2) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
3) удовлетворенность заявителей (отсутствие жалоб);
4) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
Основными гарантиями качества государственной услуги являются:
1) получателями государственной услуги являются физические лица (индивидуальные предприниматели) и юридические лица с равными правами доступа;
2) предоставление государственной услуги в срок согласно действующему законодательству;
3) постоянная система контроля на всех уровнях предоставления государственной услуги;
4) обеспечение специалистами Министерства надлежащего качества предоставления государственной услуги посредством постоянного обучения.