Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду (с изменениями на 8 августа 2023 года)



Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


12. Документы, представляемые в Министерство заявителями, указанными в подпунктах 1 - 7, 9 пункта 3 настоящего Административного регламента:


1) заявление о предоставлении лесного участка в аренду (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.


В заявлении указываются следующие сведения:


а) наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), реквизиты банковского счета - для юридического лица;


фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (ОГРНИП) - для индивидуального предпринимателя, реквизиты банковского счета;


б) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду;


в) обоснование цели использования лесного участка, который предполагается взять в аренду;


г) обоснование срока использования лесного участка для заявленных целей.


Заявление заполняется лично заявителем или его представителем вручную или распечатывается посредством электронных печатающих устройств (не допускаются подчистки, помарки, исправления). Заявление подписывается лично заявителем или его представителем, действующим по доверенности;


2) к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости), а также документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (при необходимости).


13. Документы, оформление которых осуществляется территориальным лесничеством по письменному поручению Министерства:


1) акт выбора лесного участка по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;


2) акт натурного технического обследования лесного участка по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.


14. Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, запрашивает документы (сведения из них):