Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТОВ


Утверждено

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 8 мая 2002 г. N 254

(в ред. постановления Правительства РМ

от 11.03.2003 N 81)

ПОЛОЖЕНИЕО О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТОВ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусматриваемых в законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий год, в том числе за счет средств, выделяемых на указанные цели из федерального бюджета.

2. Перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд (далее именуется - перечень) формируется Министерством экономики Республики Мордовия ежегодно для каждого государственного заказчика с указанием сметной стоимости объектов и их остатков на начало очередного года, объемов кредиторской задолженности, сроков ввода в действие объектов, мощности (в соответствующих единицах измерения) и объемов государственных капитальных вложений, предусмотренных адресной инвестиционной программой Республики Мордовия на соответствующий год.

3. Перечень формируется по главным распорядителям бюджетных средств и по отраслям исходя из объемов государственных капитальных вложений, направленных на реализацию республиканских целевых программ и на решение не включенных в эти программы отдельных важнейших социально - экономических вопросов, предусмотренных в адресной инвестиционной программе Республики Мордовия на соответствующий год.

4. Заказчиками - застройщиками строек и объектов, включенных в перечень, являются:

а) бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов;

б) организации, находящиеся в ведении государственного заказчика;

в) негосударственные коммерческие организации, получающие государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в перечень, на условиях приобретения в собственность Российской Федерации и Республики Мордовия акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций;

г) организации, уполномоченные республиканскими органами исполнительной власти на выполнение функций заказчика - застройщика.

5. В настоящем Положении под государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, понимаются исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам - застройщикам часть своих функций. (в ред. постановления Правительства РМ от 11.03.2003 N 81)

6. Формирование и утверждение перечня осуществляется в следующем порядке:

а) государственные заказчики представляют в Министерство экономики Республики Мордовия предложения по включению в перечень строек и объектов на следующий год, финансируемых за счет средств федерального и республиканского бюджетов, для включения в проект адресной инвестиционной программы Республики Мордовия в форме бюджетной заявки в срок до 20 апреля - предварительный вариант и до 10 сентября соответствующего года - уточненный вариант. Для строек и объектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, государственные заказчики направляют свои предложения в федеральные министерства и ведомства в установленные ими сроки. Сводный перечень по стройкам и объектам муниципальной собственности формируется Министерством экономики Республики Мордовия по бюджетным заявкам, представляемым администрациями муниципальных образований Рузаевка, Ковылкино, районов и г. Саранска в установленном настоящим Положением порядке; (в ред. постановления Правительства РМ от 11.03.2003 N 81)

б) государственные заказчики представляют предложения с указанием объемов и сроков осуществления капитальных вложений (с обоснованием экономической целесообразности). Одновременно с предложениями представляются данные о воспроизводственной и технологической структуре капитальных вложений, включая проектно - изыскательские работы, проектные и предпроектные работы, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в смету стройки, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов;

в) Министерство экономики Республики Мордовия на основе предложений государственных заказчиков осуществляет формирование перечня строек и объектов, финансирование которых предусматривается осуществлять на паритетной основе за счет средств федерального и республиканского бюджетов. Перечень направляется в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в установленные им сроки в составе сводной заявки на государственную поддержку строек и объектов за счет средств федерального бюджета для включения в проект Федеральной адресной инвестиционной программы на соответствующий год;

г) Министерство экономики Республики Мордовия формирует проект адресной инвестиционной программы Республики Мордовия на основе предложений государственных заказчиков и направляет его в Министерство финансов Республики Мордовия до 1 июля соответствующего года для формирования расходной части республиканского бюджета Республики Мордовия по государственным капитальным вложениям. Министерство финансов Республики Мордовия в срок до 1 сентября текущего года доводит до Министерства экономики Республики Мордовия предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год;

д) Министерство экономики Республики Мордовия осуществляет распределение объемов государственных капитальных вложений и представляет в Правительство Республики Мордовия уточненный проект адресной инвестиционной программы Республики Мордовия на соответствующий год в составе прогноза социально - экономического развития Республики Мордовия;

е) Министерство экономики Республики Мордовия с участием государственных заказчиков в процессе принятия закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий год уточняет перечень, сформированный по предварительным объемам государственных капитальных вложений, и в 2-недельный срок после вступления в силу закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий год представляет перечень в Правительство Республики Мордовия. В случае необходимости в отношении указанных в перечне строек и объектов Правительством Республики Мордовия предусматриваются условия передачи части функций государственного заказчика заказчику - застройщику;

ж) Министерство экономики Республики Мордовия в 10-дневный срок со дня утверждения перечня Правительством Республики Мордовия направляет его в Министерство финансов Республики Мордовия, Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия и государственным заказчикам для осуществления финансирования включенных в него строек и объектов.

7. Включение в перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации.

8. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в перечень представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, включая кредиторскую задолженность за выполненные, но не оплаченные работы и услуги за счет средств федерального и республиканского бюджетов.

9. Министерство экономики Республики Мордовия рассматривает предложения по включению в перечень строек и объектов на основе действующих нормативов обеспеченности районов республики, городов и сельских населенных пунктов объектами социальной инфраструктуры и прогноза их развития на соответствующий год. В перечень в приоритетном порядке включаются:

а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;

б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства федерального и республиканского бюджетов остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств (кредиторская задолженность);