Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ

Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента

119. Объекты проверки имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений государственных инспекторов в досудебном и судебном порядке.

120. Объект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение десяти дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом объект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.

121. Объекты проверки имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по адресу: 430000, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, на имя Министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента её поступления в Министерство.

Объект проверки вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии государственных инспекторов, нарушении положений настоящего Административного регламента начальнику отдела государственного экологического контроля Министерство устно по телефону (8 8342) 23-32-56 или посредством электронной почты: control-mpr@yandex.ru.

122. Контроль деятельности должностных лиц Министерства осуществляет Министр. Телефон и факс Министра: (8-8342) 24-49-40 (приёмная), факс (8-8342) 23-32-57.

123. Жалоба на постановление может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии предписания (типовая форма жалобы приведена в приложении 18 к настоящему Административному регламенту).

124. В случае пропуска срока, по ходатайству лица, подающего жалобу, указанный срок может быть восстановлен Министром.

125. Жалоба подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления в Министерство со всеми материалами .

126. Жалоба на действия (бездействия) государственного инспектора подаётся в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:

наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего государственного инспектора, либо должность государственного инспектора;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) объекта проверки почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть обжалуемого действия (бездействия);

личную подпись объекта проверки и дату;

иные сведения, которые объект проверки считает необходимым сообщить.

В случае необходимости подтверждения своих доводов, объект проверки вправе прилагать к жалобе документы и материалы, либо их копии. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов, и жалоба подписывается объектом проверки.

127. Министерство:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием объекта проверки, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов объекта проверки и дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

128. Жалоба на действия (бездействия) уполномоченного должностного лица должна быть рассмотрена Министерством в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях Министр либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения объекта проверки, направившего жалобу.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

129. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) исполнителя, направляется объекту проверки по почтовому адресу, указанному в жалобе, в пределах сроков, указанных в настоящем Административном регламенте.

130. Ответ на письменную жалобу объекта проверки не дается при условии:

отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Министерства, жизни, здоровью исполнителя, а также членов его семьи;

если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается объекту проверки, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе объекта проверки содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется объект проверки, направивший жалобу.

131. Объект проверки вправе обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.