Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ

Глава 5. Проведение документарной проверки


61. Основанием для начала административного действия "Проведение документарной проверки" является утвержденный приказ о проведении проверки и уведомление индивидуального предпринимателя, руководителя объекта проверки.

62. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения Министерства.

63. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований природоохранного законодательства, исполнением предписаний и постановлений Министерства.

64. Перечень документов, представление которых необходимо юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при исполнении государственной функции для достижения поставленных целей и задач:

1) документы, подтверждающие факт государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

2) устав (положение, учредительный договор) юридического лица;

3) договоры, лицензии, разрешения, в соответствии с которыми юридическое лицо или индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность, которая привела к нарушению требований законодательства в сфере организации и функционирования особо охраняемых природных территорий республиканского значения.

65. Государственные инспекторы рассматривают в первую очередь документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля в области охраны окружающей среды.

66. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом проверки обязательных требований, государственный инспектор, который проводит документарную проверку, направляет в адрес объекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

Государственный инспектор прилагает к запросу заверенную печатью копию приказа Министра о проведении документарной проверки.

67. Государственный инспектор получает от объекта проверки запрошенные документы (копии, заверенные в установленном порядке), которые представляются лично представителем объекта проверки (руководителем или иным уполномоченным им лицом) или посредством факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением почтовой связью).

68. Государственный инспектор рассматривает полученные от объекта проверки документы, а также иные документы в соответствии с законодательством РФ и Республики Мордовия, находящиеся на хранении у объекта проверки.

69. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных объектом проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется объекту проверки с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

70. Государственный инспектор, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные объектом проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

71. Государственный инспектор выполняет все мероприятия по контролю, указанные в приказе о проведении проверки, и приступает к оформлению результатов проверки.

72. Министр может установить необходимость продления срока проведения проверки в случаях непредставления объектом проверки запрашиваемых документов в установленный срок, выявления в результате рассмотрения представленных документов необходимости запроса и изучения дополнительных документов, в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

73. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, государственный инспектор установит признаки нарушения обязательных требований, либо при отсутствии пояснений, государственный инспектор информирует Министра о необходимости проведения выездной проверки.

74. Министр принимает решение о проведении выездной проверки в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) Удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах объекта проверки;

2) Оценить соответствие деятельности объекта проверки обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю в виде выездной проверки.

75. Государственный инспектор уведомляет объект проверки о проведении выездной проверки.

76. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции осуществляется заместителем Министра, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, путём проведения систематических проверок.

77. Максимальный срок проведения документарной проверки - 20 рабочих дней.