41. Основанием для подготовки приказа о проведении плановой проверки является наступление даты проведения плановой проверки.
42. Основанием для подготовки приказа о проведении внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований природоохранного законодательства;
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Типовая форма обращения приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
(в ред. приказа Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования РМ от 12.11.2010 г. N 969)
43. Государственный инспектор готовит проект приказа Министра о проведении проверки (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
В приказе Министра указываются:
1) наименование органа государственного контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования природоохранного законодательства;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) реквизиты настоящего Административного регламента проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
(подпункт 7 в ред. приказа Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования РМ от 12.11.2010 г. N 969)
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
44. Государственный инспектор передает проект приказа Министру. Максимальный срок - 2 рабочих дня.
45. Министр рассматривает и утверждает приказ о проведении проверки. Максимальный срок - 5 рабочих дней.
46. Максимальный срок подготовки и утверждение приказа - 5 рабочих дней.
47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции осуществляется заместителем Министра, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, путём проведения систематических проверок.