Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ

Глава 6. Проведение выездной проверки


78. Основанием для начала административного действия "Проведение выездной проверки" является утвержденный приказ о проведении проверки (плановой, внеплановой) и уведомление индивидуального предпринимателя, руководителя объекта проверки.

79. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах объекта проверки сведения, а также соответствие их работников установленным требованиям, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований природоохранного законодательства.

80. Государственный инспектор прибывает на место проведения проверки - место нахождения объекта проверки, месту осуществления деятельности объекта проверки и (или) по месту фактического осуществления его деятельности

81. Государственный инспектор предъявляет служебное удостоверение, вручает под роспись руководителю (иному должностному лицу) юридического лица, индивидуальному предпринимателю копию приказа Министра о назначении выездной проверки.

Срок исполнения - первый день проведения проверки.

82. Государственный инспектор знакомит руководителя (иного должностного лица) юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Министра, заместителей Министра о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

83. В том случае если перед проведением внеплановой выездной проверки было получено согласование проведение проверки от органов прокуратуры, государственный инспектор предъявляет объекту проверки копию документа о согласовании проведения выездной проверки.

84. По требованию подлежащих проверке лиц государственные инспекторы обязаны представить информацию о Министерстве в целях подтверждения своих полномочий.

85. По просьбе объекта проверки, его уполномоченного представителя государственные инспекторы обязаны ознакомить объект проверки с настоящим Административным регламентом.

86. Государственный инспектор осуществляет проверку соблюдения объектом проверки режима особо охраняемых природных территорий Республики Мордовия.

87. Перечень документов, представление которых необходимо юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при исполнении государственной функции для достижения поставленных целей и задач:

1) документы, подтверждающие факт государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

2) устав (положение, учредительный договор) юридического лица;

3) договоры, лицензии, разрешения, в соответствии с которыми юридическое лицо или индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность, которая привела к нарушению требований законодательства в сфере организации и функционирования особо охраняемых природных территорий республиканского значения.

88. Государственный инспектор в ходе проведения проверки вправе в пределах, определенных целями и задачами проверки:

входить в здания и другие служебные помещения субъекта проверки;

запрашивать и получать от руководителя и работников объекта проверки все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию), а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников объекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;

осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности объекта проверки для приобщения к материалам проверки;

проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем объекта проверки для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения от объекта проверки дополнительных пояснений, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности объекта проверки для их отражения в составляемом акте проверки и установления возможности их устранения объектом проверки.

89. Государственный инспектор выполняет все мероприятия по контролю, указанные в приказе о проведении проверки, и приступает к оформлению результатов проверки.

90. Максимальный срок проведения выездной проверки - 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

91. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

92. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции осуществляется заместителем Министра, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, путём проведения систематических проверок.