Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ

Глава 7. Оформление результатов проверки


93. Основанием для начала административного действия "Оформление результатов проверки" является выполнение государственным инспектором всех мероприятий по контролю, указанных в приказе о проведении проверки.

94. Государственный инспектор, проводивший проверку, составляет акт проверки в 2 экземплярах. Срок исполнения - непосредственно после завершения проверки.

Типовая форма акта проверки приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование Министерства;

3) дата и номер приказа Министра;

4) фамилии, имена, отчества и должности государственных инспекторов, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

(в ред. приказа Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования РМ от 12.11.2010 г. N 969)

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у объекта проверки указанного журнала;

9) подписи государственных инспекторов Министерства, проводивших проверку.

95. Государственный инспектор прилагает к акту проверки протоколы отбора проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Типовые формы объяснения и предписания приведены в приложениях 6 и 7 к настоящему Административному регламенту.

96. Государственный инспектор, проводивший проверку, вручает акт проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

97. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

98. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки вручается руководителю (иному должностному лицу или уполномоченному представителю) юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю.

99. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются государственным инспектором с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

100. Государственный инспектор, проводивший проверку, осуществляет запись в журнале учета проверок о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывает фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

101. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки было получено согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.

Максимальный срок исполнения - 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

102. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции осуществляется заместителем Министра, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, путём проведения систематических проверок.