ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 января 2007 года N 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ (ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, УТВЕРЖДЕНИЯ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

(в ред. постановления Правительства РМ от 28.04.2008 г. N 175)

В целях реализации главы 19.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации.

Пункт 2 утратил силу - постановление Правительства РМ от 28.04.2008 г. N 175).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

Председатель Правительства

Республики Мордовия

В. ВОЛКОВ

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 29 января 2007 г. N 23

Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации


1. Назначение (освобождение от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Республики Мордовия, (далее - финансовая администрация) осуществляется Правительством Республики Мордовия по представлению Министра финансов Республики Мордовия после принятия в установленном федеральным законодательством порядке решения о введении в муниципальном образовании Республики Мордовия финансовой администрации (истечения срока деятельности финансовой администрации).

2. Главой финансовой администрации может быть назначено лицо, имеющее:

а) высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо ученую степень кандидата или доктора экономических наук;

б) опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита не менее 5 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти Республики Мордовия, в органах местного самоуправления или в организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, не менее 3 лет.

3. В случае принятия в установленном федеральным законодательством порядке решения о введении в муниципальном образовании Республики Мордовия финансовой администрации Министерство финансов Республики Мордовия вносит в Правительство Республики Мордовия предложения об установлении предельной численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации, а также о размере ассигнований на ее материально-техническое содержание.

4. Утверждение структуры и штатного расписания финансовой администрации осуществляется в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Мордовия, в пределах, установленных Правительством Республики Мордовия численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»