Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 04 декабря 2008 года N 233

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина РМ от 02.04.2020 N 62, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Известиях Мордовии" - 09.04.2020).
____________________________________________________________________

(в ред. приказа Министерства финансов РМ от 29.12.2011 г. N 131)

В соответствии с пунктом 8 Положения о Министерстве финансов Республики Мордовия, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 апреля 2008 года N 175, приказываю:

1. Утвердить Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия, администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - Порядок).

2. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Мордовия не позднее, чем за 20 календарных дней до начала очередного финансового года представить в отдел методологии исполнения бюджета Министерства финансов Республики Мордовия необходимые документы, указанные в данном Порядке, для формирования Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия, администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия.

3. Отделу методологии исполнения бюджета Министерства финансов Республики Мордовия на основе представленных документов сформировать Сводный реестр главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия, администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия.

4. Отделу автоматизированных систем финансовых расчетов Министерства финансов Республики Мордовия обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из утвержденного Порядка, с учетом технических заданий отдела методологии исполнения бюджета Министерства финансов Республики Мордовия.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра финансов Республики Мордовия Кандеева С.С.

6. Признать утратившим силу приказ Министра финансов Республики Мордовия от 16 мая 2008 г. N 100 "Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия, главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия",

7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Председателя

Правительства - Министр финансов

Республики Мордовия

Н.В. ПЕТРУШКИН

Утвержден

приказом Министра финансов

Республики Мордовия

от 4 декабря 2008 г. N 233

(в ред. приказа Министерства финансов РМ

от 29.12.2011 г. N 131)

Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия, администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения Министерством финансов Республики Мордовия Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия, администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - Сводный реестр) и внесения изменений в него.

1.2. Сводный реестр - структурированный перечень сведений о следующих участниках бюджетного процесса:

1) главных распорядителях средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - главные распорядители);

2) получателях средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - получатели);

3) администраторах источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - администраторы источников финансирования дефицита).

1.3. В целях настоящего Порядка получатели, осуществляющие в соответствии с бюджетным законодательством Республики Мордовия операции со средствами республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет) на счетах, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, а также казенные учреждения Республики Мордовия, находящиеся за пределами Республики Мордовия и получающие средства республиканского бюджета от главных распорядителей, являются иными получателями средств республиканского бюджета (далее - иные получатели).

(в ред. приказа Министерства финансов РМ от 29.12.2011 г. N 131)

1.4. В Сводном реестре для главных распорядителей, получателей, администраторов источников финансирования дефицита (далее - участники бюджетного процесса) в соответствии с настоящим Порядком указываются их бюджетные полномочия.

Указание в Сводном реестре бюджетных полномочий участника бюджетного процесса является необходимым условием открытия ему Министерством финансов Республики Мордовия (далее - Министерство) соответствующего лицевого счета.

1.5. Частью Сводного реестра является реестр получателей по главному распорядителю - структурированный перечень, включающий сведения о главном распорядителе и обо всех находящихся в его ведении получателях, иных получателях.

1.6. Сводный реестр ведется отделом методологии исполнения бюджета Министерства (далее - отдел методологии) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в целях централизованного учета участников бюджетного процесса, указанных в пунктах 1.2 и 1.3 настоящего Порядка, и его использования для обеспечения организации исполнения республиканского бюджета.

Порядок ведения Сводного реестра устанавливает правила взаимодействия Министерства с участниками бюджетного процесса в процессе ведения Сводного реестра.

Ведение Сводного реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком путем включения и исключения участников бюджетного процесса из Сводного реестра, изменения их реквизитов,

В целях внесения изменений в Сводный реестр участник бюджетного процесса представляет в отдел методологии документы, предусмотренные настоящим Порядком, одновременно как на бумажном носителе, так и на машинном носителе без электронной цифровой подписи (далее - на бумажном носителе), При наличии системы электронного документооборота между участником бюджетного процесса и Министерством документы, предусмотренные настоящим Порядком, представляются в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде),

1.7. По запросу главных распорядителей Министерство предоставляет реестры получателей по главному распорядителю в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе по форме "Выписка из Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета" согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - форма Выписки из Сводного реестра) на дату, указанную в запросе,

1.8. Отдел методологии осуществляет - анализ Сводного реестра с целью выявления участников бюджетного процесса, которые в течение шести месяцев со дня завершения ликвидационных мероприятий, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, не обеспечили в установленном порядке закрытие соответствующих лицевых счетов, а также не обеспечили в соответствии с настоящим Порядком исключение указанных участников бюджетного процесса из Сводного реестра. Выявленные отделом методологии участники бюджетного процесса подлежат исключению из Сводного реестра по правилам, установленным разделом 4 настоящего Порядка.

2.1.Сводный реестр содержит следующие реквизиты участников бюджетного процесса:

1) код участника бюджетного процесса по Сводному реестру (цифровой код, состоящий из 5 символов);

2) полное наименование участника бюджетного процесса;

3) сокращенное наименование участника бюджетного процесса. В реквизите "сокращенное наименование" может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов (далее - краткое наименование). При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в реквизите "сокращенное наименование" указывается полное наименование;

4) код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (далее - код по ОКФС);

5) код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (далее - код по ОКОПФ);

6) код главы главного распорядителя средств бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета - код административной подчиненности. Код административной подчиненности указывается:

- по перечню главных распорядителей, установленных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год в составе ведомственной структуры расходов;

- по перечню администраторов источников финансирования дефицита бюджета, установленных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год;

7) код главного распорядителя по Сводному реестру, в непосредственном ведении которого находится получатель бюджетных средств. Для главного распорядителя указывается код "00000" (пять нулей). Для администраторов источников финансирования дефицита бюджета указывается код по Сводному реестру.

8) бюджетные полномочия участника бюджетного процесса. Участник бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия:

- главного распорядителя;

- получателя;

- иного получателя;

- администратора источников финансирования дефицита;

9) дата включения (изменения) бюджетных полномочий участника бюджетного процесса. Сведения о полномочиях участников бюджетного процесса, отраженных в Сводном реестре, включаются в перечень, составляемый по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

3.1. Для включения в Сводный реестр реквизитов главного распорядителя, администратора источников финансирования дефицита главный распорядитель, администратор источников финансирования дефицита представляет в отдел методологии Заявку на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - Заявка на включение (изменение)) в электронном виде и на бумажном носителе, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.

Для внесения изменений в реквизиты главного распорядителя, администратора источников финансирования дефицита в Сводном реестре главный распорядитель, администратор источников финансирования дефицита представляет в отдел методологии Заявку на включение (изменение) в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе,

Заявка на включение (изменение) на бумажном носителе заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя, администратора источников финансирования дефицита.

3.2. Для включения в Сводный реестр реквизитов получателя, иного получателя главный распорядитель, в непосредственном ведении которого находится получатель, иной получатель, представляет в отдел методологии Заявку на включение (изменение) в электронном виде и на бумажном носителе, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе, с приложением, заверенного подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя (уполномоченных ими лиц), перечня получателей, иных получателей, находящихся в его ведении.

Для изменения в Сводном реестре реквизитов получателя, иного получателя главный распорядитель, в непосредственном ведении которого находится получатель, иной получатель, представляет в отдел методологии Заявку на включение (изменение) получателя, иного получателя в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя.

3.3. В одну Заявку на включение (изменение) могут быть включены несколько бюджетных полномочий участника бюджетного процесса, если даты их включения совпадают. Если бюджетные полномочия участника бюджетного процесса подлежат включению (изменению) с разных дат, то представляется отдельная Заявка на включение (изменение).

Если в Сводном реестре имеются реквизиты участника бюджетного процесса, то изменение бюджетных полномочий участника бюджетного процесса осуществляется путем внесения изменений в реквизиты указанного участника бюджетного процесса в Сводном реестре. При этом в Заявке на включение (изменение) указываются все бюджетные полномочия участника бюджетного процесса, действующие с указанной даты.

3.4. Отдел методологии проверяет наличие в представленной участником бюджетного процесса Заявке на включение (изменение) реквизитов, предусмотренных к заполнению участником бюджетного процесса, а также их соответствие друг другу,

3.5. При приеме от участника бюджетного процесса Заявки на включение (изменение) на бумажном носителе визуально проверяется:

соответствие формы представленной Заявки на включение (изменение) форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

отсутствие в представленной Заявке на включение (изменение) исправлений, не заверенных в установленном настоящим пунктом порядке.

Ошибки в документе на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания тонкой чертой неправильного текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста.

Исправление ошибки в документе на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено", подтверждено подписью лиц, подписавших документ, а также проставлена дата их исправления,

3.6. В случае отсутствия в Заявках на включение (изменение) реквизитов, подлежащих заполнению участником бюджетного процесса, при обнаружении несоответствия между реквизитами, несоответствия формы представленной Заявки на включение (изменение) утвержденной форме, наличия в Заявке на включение (изменение) на бумажном носителе исправлений, не заверенных в соответствии с пунктом 3,5 настоящего Порядка, отдел методологии в установленном порядке регистрирует такие Заявки на включение (изменение) в журнале регистрации неисполненных документов и возвращает их участнику бюджетного процесса способом, аналогичным способу представления. Заявки на включение (изменение), с указанием в строке "Вид операции" причины возврата.

Заявки на включение (изменение) не могут быть возвращены отделом методологам без исполнения по иным причинам.

Проверка Заявок на включение (изменение) проводится не более пяти рабочих дней после их получения отделом методологии. Заявки на включение (изменение), не соответствующие требованиям, установленным в пункте 3.5 настоящего Порядка, возвращаются не позднее срока, установленного для их проверки,

3.7. Проверенные в соответствии с пунктами 3,4 - 3.5 настоящего Порядка реквизиты Заявки на включение (изменение), представленной на бумажном носителе, не позднее двух следующих рабочих дней после проведения проверки вводятся соответственно отделом методологии в информационную систему для автоматизированной проверки полноты заполнения реквизитов Заявки на включение (изменение) и их соответствия друг другу в соответствии с требованиями, установленными в пункте 3,8 настоящего Порядка.

3.8. При приеме от участника бюджетного процесса Заявки на включение (изменение) в электронном виде осуществляется автоматизированная проверка реквизитов Заявки на включение (изменение), подлежащих заполнению участником бюджетного процесса.

3.9. Если по результатам автоматизированной проверки выявляется несоответствие Заявки на включение (изменение) установленным правилам ее заполнения, Заявка на включение (изменение) регистрируется в установленном порядке в журнале регистрации неисполненных документов и возвращается отделом методологии не позднее срока, установленного для проверки, участнику бюджетного процесса способом, аналогичным способу представления Заявки на включение (изменение), с указанием в строке "Вид операции" причины возврата

3.10. Заявка на включение (изменение) может быть отозвана участником бюджетного процесса, представившим ее в отдел методологии, до момента включения (изменения) реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр. Для отзыва Заявки на включение (изменение) участник бюджетного процесса представляет в отдел методологии дубликат Заявки на включение (изменение) с указанием "Отзыв заявки" в строке "Вид операции" (далее - Заявка с отметкой об отзыве).

Отдел методологии проверяет соответствие реквизитов ранее представленной Заявки на включение (изменение) и дубликата Заявки с отметкой об отзыве и при отсутствии расхождений возвращает участнику бюджетного процесса Заявку на включение (изменение) с указанием "Исполненный отзыв заявки" в строке "Вид операции". Дубликат Заявки с отметкой об отзыве, представленный участником бюджетного процесса, хранится в деле клиента, которое открывается и ведется в установленном порядке (далее - дело клиента).

3.11. При включении участников бюджетного процесса в Сводный реестр реквизиты проверенной отделом методологии Заявки на включение (изменение) образуют реестровую запись.

Отдел методологии присваивает реестровой записи уникальный номер (код участника бюджетного процесса по Сводному реестру) состоящий из пяти разрядов, где:

1 по 3 разряды - код административной подчиненности;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»