Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 04 августа 2011 года N 231

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 16.02.2023 N ОД-80.
____________________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до 3 лет, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территориях зон проживания с льготным социально-экономическим статусом, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 15 июня 201 1 года N 168 "Об утверждении Административного регламента, Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до 3 лет, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территориях зон проживания с льготным социально - экономическим статусом", следующие изменения:

1) в наименовании Административного регламента слова "по предоставлению государственной услуги" исключить;

2) абзац четвертый пункта 58 изложить в следующей редакции:

"получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Министр или директор государственного учреждения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;";

3) пункт 59 изложить в следующей редакции:

"59. Жалоба на действия (бездействие) специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Министр либо директор государственного учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.".

2. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 15 июня 2011 года N 169 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом", следующие изменения:

1) абзац четвертый пункта 58 изложить в следующей редакции:

"получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Министр или директор государственного учреждения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;";

2) пункт 59 изложить в следующей редакции:

"59. Жалоба на действия (бездействие) специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Министр либо директор государственного учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.".

Первый заместитель Министра

С.Е. Киселева

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»