1. Настоящие Правила устанавливают порядок представления документов для получения разрешений на проведение региональных государственных лотерей (далее - лотереи).
2. Разрешение на проведение лотереи выдается заявителю уполномоченным органом на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения с приложением следующих документов:
1) условий лотереи;
2) нормативов распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макета лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правил идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономического обоснования проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описания и технических характеристик лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов (либо копий учредительных документов, заверенных руководителем и оттиском печати заявителя, либо копий учредительных документов, выданных уполномоченным регистрирующим органом) заявителя;
(в ред. постановления Правительства РМ от 26.12.2011 г. N 511)
Подпункты 8-9 признаны утратившими силу - постановление Правительства РМ от 26.12.2011 г. N 511;
10) порядка учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядка возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядка изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядка хранения невостребованных выигрышей и порядка их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.1. Уполномоченный орган по организации государственных региональных лотерей запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы.
(п. 2.1. введен постановлением Правительства РМ от 26.12.2011 г. N 511)
3. Рассмотрение заявления осуществляется уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях".
4. Региональная государственная лотерея проводится на основании решения Правительства Республики Мордовия не чаще одного раза в год,
5. Уполномоченный орган вносит в Правительство Республики Мордовия предложение о проведении лотереи, представляет проект лотереи. Указанный проект должен содержать следующие сведения:
1) наименование лотереи;
2) указание на вид лотереи;
3) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
4) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
5) сроки проведения лотереи;
6) описание концепции лотереи;
7) организационно-технологическое описание лотереи;
8) права и обязанности участников лотереи;