Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГРАЖДАН (с изменениями на: 12.07.2016)

Подраздел 2. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


59. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений исполнителей государственной функции Министерства в досудебном и судебном порядке.

60. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по адресу: 430027, г. Саранск, ул. Титова, д. 133, на имя Министра.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Министерство.

61. Контроль за деятельностью сотрудников Министерства осуществляет Министр.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной функции, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно, или по номерам телефонов, по адресам электронной почты, а также в Общественную приемную Министерства.

(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 19.04.2016 N ОД-89)

62. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного исполнителя государственной функции подается в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего исполнителя государственной функции, либо должность соответствующего лица;

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть обжалуемого действия (бездействия);

личную подпись заявителя и дату;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости подтверждения своих доводов, юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе прилагать к жалобе документы и материалы, либо их копии. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и жалоба подписывается подавшим ее лицом.

63. Министерство:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

64. Жалоба на действия (бездействия) уполномоченного должностного лица должна быть рассмотрена Министерством в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях Министр либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований юридических лиц или индивидуальных предпринимателей или о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) уполномоченного исполнителя государственной функции, направляется лицу, обратившегося с жалобой, по почтовому адресу, указанному в жалобе, в пределах сроков, указанных в настоящем Административном регламенте.

Ответ на письменную жалобу юридического лица или индивидуального предприниматели не дается при условии:

отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью исполнителя государственной функции, а также членов его семьи;

если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе юридического лица или индивидуального предпринимателя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, направивший жалобу.

65. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня когда, им стало известно о нарушении их прав и свобод.

Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения заявлений, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.