Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГРАЖДАН (с изменениями на: 12.07.2016)


Подраздел 1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


8. Конечным результатом исполнения государственной функции является предупреждение, выявление и пресечение правонарушений в области социальной защиты граждан, а также оформление результатов проверки (при проведении проверки составляется акт проверки, при выявлении в ходе проверки нарушений законодательства Российской Федерации в области социальной защиты граждан, за которые предусмотрена административная ответственность, должностными лицами Министерства, составляются протоколы об административных правонарушениях, выдаются предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).

(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 30.12.2009 N 318)

9. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия:

http://www.e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/labour.php

Место нахождения Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133, тел. (8-8342) 77-71-12 (приемная), факс (8-8342) 77-72-91, (8-8342) 77-72-41 (общественная приемная), e-mail: minszrm@moris.ru.

(часть вторая в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 19.04.2016 N ОД-89)

Информация о правилах исполнения государственной функции представляется непосредственно в помещении Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения сведений на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, в средствах массовой информации, в изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться в устной форме либо по телефонам:

(8-8342) 77-71-12 (приемная);

(8-8342) 77-72-41 (общественная приемная);

(8-8342) 77-71-87 (отдел социальной поддержки населения);

(8-8342) 77-72-01 (отдел по вопросам демографии, семьи, материнства и детства);

(8-8342) 77-71-28 (отдел по правовой работе и организации торгов);

(8-8342) 77-71-75 (контрольно-ревизионный отдел).

(часть четвертая в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 19.04.2016 N ОД-89)

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут.

Заинтересованные лица также вправе в письменном виде обратиться в адрес Министерства на имя Министра.

Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Министр или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Прием обращений заинтересованных лиц осуществляется в течение всего рабочего времени.

Исполнители государственной функции осуществляют прием граждан, а также оказывают гражданам консультацию в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

Вторник

с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

Среда

с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

Четверг

с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

Пятница

с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре исполнения государственной функции;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.