8. Конечным результатом исполнения государственной функции является предупреждение, выявление и пресечение правонарушений в области социальной защиты граждан, а также оформление результатов проверки (при проведении проверки составляется акт проверки, при выявлении в ходе проверки нарушений законодательства Российской Федерации в области социальной защиты граждан, за которые предусмотрена административная ответственность, должностными лицами Министерства, составляются протоколы об административных правонарушениях, выдаются предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 30.12.2009 N 318)
9. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия:
http://www.e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/labour.php
Место нахождения Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133, тел. (8-8342) 77-71-12 (приемная), факс (8-8342) 77-72-91, (8-8342) 77-72-41 (общественная приемная), e-mail: minszrm@moris.ru.
(часть вторая в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 19.04.2016 N ОД-89)
Информация о правилах исполнения государственной функции представляется непосредственно в помещении Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения сведений на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, в средствах массовой информации, в изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться в устной форме либо по телефонам:
(8-8342) 77-71-12 (приемная);
(8-8342) 77-72-41 (общественная приемная);
(8-8342) 77-71-87 (отдел социальной поддержки населения);
(8-8342) 77-72-01 (отдел по вопросам демографии, семьи, материнства и детства);
(8-8342) 77-71-28 (отдел по правовой работе и организации торгов);
(8-8342) 77-71-75 (контрольно-ревизионный отдел).
(часть четвертая в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 19.04.2016 N ОД-89)
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут.
Заинтересованные лица также вправе в письменном виде обратиться в адрес Министерства на имя Министра.
Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Министр или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Прием обращений заинтересованных лиц осуществляется в течение всего рабочего времени.
Исполнители государственной функции осуществляют прием граждан, а также оказывают гражданам консультацию в соответствии со следующим графиком:
Понедельник | с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Вторник | с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Среда | с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Четверг | с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Пятница | с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Суббота | Выходной день |
Воскресенье | Выходной день |
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре исполнения государственной функции;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.