Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ГЛАВОЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ГЛАВА 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


(наименование в ред. Указа Главы РМ от 26.01.2010 г. N 10-УГ)

5. Заявитель направляет на имя Главы Республики Мордовия либо в Правительство Республики Мордовия обращение в письменной или электронной форме.

6. Государственный гражданский служащий сектора по работе с обращениями граждан Секретариата Администрации Главы Республики Мордовия (далее - сотрудник сектора):

регистрирует письменное обращение заявителя в течение трех дней;

вручает или направляет по почте заявителю (по его желанию) копию заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги;

формирует почту из обращений граждан Главе Республики Мордовия, Председателю Правительства и уполномоченным ими должностным лицам.

Если предметом обращения является получение государственной услуги, предоставляемой Главой Республики Мордовия либо Правительством Республики Мордовия, то обращение направляется по компетенции должностным лицам, отвечающим за ее предоставление. Дальнейшее рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Результат процедуры: обращение принято и направлено уполномоченному должностному лицу.

7. Уполномоченное должностное лицо рассматривает и направляет обращение специалисту, в компетенцию которого входит предмет обращения (далее - Исполнитель) для рассмотрения и подготовки проекта письменного ответа на обращение.

Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то обращение направляется сотрудником сектора в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. В случае направления обращения по подведомственности заявитель уведомляется письмом с указанием адресата исполнителя обращения или электронной почтой.

При наличии оснований для отказа в рассмотрении обращения заявителю дается письменный ответ заведующим сектором согласно пунктам 2, 3, 5 ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Результат процедуры: обращение направлено Исполнителю.

8. Исполнитель в течение пяти рабочих дней:

изучает обращение, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;

готовит проект ответа заявителю;

визирует проект ответа заявителю;

направляет проект ответа на подпись уполномоченному должностному лицу.

Результат процедуры: проект ответа направлен на подпись уполномоченному должностному лицу.

9. Уполномоченное должностное лицо в течение двух дней подписывает ответ на обращение гражданина.

Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.

10. Ответ на обращение направляется заявителю в письменном виде по электронной почте либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, через сектор по работе с обращениями граждан в день подписания.

Результат процедуры: направление ответа на обращение.

11. Личный прием граждан, в том числе выездной прием, проводят должностные лица, уполномоченные на то Главой Республики Мордовия. Графики приема граждан, в том числе выездных приемов, утверждаются соответственно Главой Республики Мордовия и Председателем Правительства Республики Мордовия.

12. Непосредственную организацию личного приема граждан осуществляет заведующий сектором либо его сотрудники. График приема граждан, в том числе выездного приема, информация о месте, днях и часах приема доводятся до сведения граждан через средства массовой информации.

Учет приема граждан ведется в журнале. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

13. Если во время личного приема гражданин вручает лицу, осуществляющему прием граждан, письменное обращение, то в карточке личного приема делается отметка о вручении такого обращения, а само обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном федеральным законодательством для письменных обращений.

14. Заведующий сектором осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан путем проверки полноты представленных материалов и принимает решение о снятии с контроля и списании обращения в дело, о чем делается запись в регистрационной карточке. В дело подшиваются оригинал обращения (с визой "В дело"), все материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения гражданина, в хронологической последовательности.

15. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы гражданином в порядке подчиненности Главе Республики Мордовия, Председателю Правительства Республики Мордовия, а также в судебном порядке.