Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пожизненного ежемесячного денежного вознаграждения, ежемесячной доплаты к страховой пенсии (иной пенсии) гражданам, награжденным государственными наградами Республики Мордовия (с изменениями на 1 июля 2021 года)



Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ НА НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТУ (ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ, ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ВЫПЛАТЫ) ПОЖИЗНЕННОГО ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ИЛИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ, ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ


47. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его представителя в государственное казенное учреждение или многофункциональный центр лично или получение государственным казенным учреждением или многофункциональным центром заявления и необходимых документов по почте.


(часть первая в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 12.03.2015 N 51-ОД)


При личном обращении заявителей специалист государственного казенного учреждения или специалист многофункционального центра выполняет следующие действия:


(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 12.03.2015 N 51-ОД)


устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, устанавливает согласие (несогласие) заявителя на обработку персональных данных;


(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 12.03.2015 N 51-ОД)


проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом, шестом пункта 20, в пунктах 21, 23, в части первой, абзацах первом - третьем части второй пункта 22 Административного регламента;


(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 12.03.2015 N 51-ОД)


сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и подписью руководителя службы по работе с клиентами и удостоверяет подписи печатью службы по работе с клиентами;


проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента.


48. При установлении несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист государственного казенного учреждения или специалист многофункционального центра извещает заявителя лично или по телефону о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.


(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 12.03.2015 N 51-ОД)


При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист государственного казенного учреждения или специалист многофункционального центра заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.


(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 12.03.2015 N 51-ОД)