6. Председатель Экспертной комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Экспертной комиссии;
2) привлекает к работе Экспертной комиссии специалистов, не являющихся ее членами, если их специальные знания необходимы для подготовки решения;
3) определяет время и место проведения заседаний Экспертной комиссии и их повестку;
4) председательствует на заседаниях Экспертной комиссии и подписывает протоколы заседаний Экспертной комиссии.
7. Заместитель председателя Экспертной комиссии выполняет функции председателя Экспертной комиссии в его отсутствие.
8. Секретарь Экспертной комиссии:
1) ведет протоколы заседаний Экспертной комиссии и подписывает их;
2) запрашивает и получает от органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Саранск, организаций независимо от их организационно-правовых форм документы, необходимые для осуществления деятельности Экспертной комиссии;
3) обеспечивает рассылку членам Экспертной комиссии соответствующих материалов;
4) сообщает членам Экспертной комиссии не позднее чем за 3 дня до заседания о дате и месте проведения заседания Экспертной комиссии;
5) готовит обоснованное и мотивированное заключение Экспертной комиссии.
9. Председатель Экспертной комиссии, заместитель председателя Экспертной комиссии, секретарь Экспертной комиссии и члены Экспертной комиссии выполняют свои обязанности на общественных началах.
10. Члены Экспертной комиссии имеют право:
1) знакомиться со всеми документами, представленными в Экспертную комиссию;
2) посещать места, предложения по которым направлены в Правительство Республики Мордовия, с составлением акта, который выносится на рассмотрение заседания Экспертной комиссии;
3) вносить предложения в Правительство Республики Мордовия по вопросам совершенствования деятельности Экспертной комиссии.