7. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить непосредственно в помещениях уполномоченных органов, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в средствах массовой информации.
8. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в оказании государственной услуги, содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
9. Сведения о номерах телефонов для справок Министерства содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги.
10. Сведения о графике (режиме) работы Министерства содержатся на официальном сайте Министерства.
11. Адреса электронной почты Министерства
E-mail: minszrm@moris.ru
E-mail: mtszn@moris.ru
Адрес официального сайта Министерства - mtszn.e-mordovia.ru
12. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
12.1. Информирование граждан о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного органа (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).
Время ожидания в очереди для получения от специалиста уполномоченного органа информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении гражданина не должно превышать 20 минут.
12.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченных органов, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
12.3. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов, участвующих в оказании государственной услуги, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
13. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, а также на Интернет-сайтах Министерства должна содержаться следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;
перечень государственных услуг, оказываемых Министерством;
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
месторасположение кабинета, где можно получить раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.);
образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень оснований для прекращения, приостановки предоставления государственной услуги, а также наступления периода, в течение которого не производится предоставление государственной услуги.
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников.