32. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, служит личное обращение заявителя либо получение государственным казенным учреждением заявления и всех необходимых документов по почте.
При личном обращении заявителя специалист государственного казенного учреждения выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, берет согласие заявителя на обработку персональных данных;
проверяет наличие всех необходимых документов.
Документы подлежат обязательной регистрации в день их поступления.
33. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
документы, в случае направления по почте, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью.
34. Исключен. - Приказ Минсоцзащиты Республики Мордовия от 11.12.2012 N 534.
35. Специалист государственного казенного учреждения вносит информацию о заявителе в базу данных АИС ЭСРН РМ, распечатывает заявление о назначении государственной услуги, передает заявителю для подписи и подтверждения факта ознакомления с обстоятельствами, влияющими на выплату государственной услуги.
36. В том случае, если представленные документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, специалист оформляет расписку-уведомление о приеме документов согласно приложению 2 настоящего Административного регламента.
37. Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не может превышать 30 минут.
(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 11.12.2012 N 534)