Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ОБ УЧЕНЫХ СТЕПЕНЯХ И УЧЕНЫХ ЗВАНИЯХ

Глава 1. Прием и регистрация документов


41. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Министерство заявления, документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за проставление апостиля, и необходимых для подтверждения документов государственного образца об образовании, ученых степенях и ученых званиях.

42. Специалист, предоставляющий государственную услугу, определяет подведомственность обращения и устанавливает его предмет (знакомится с комплектом представленных документов). Если предметом обращения заявителя не является подтверждение документа государственного образца об образовании, ученых степенях и ученых званиях, осуществляемое Министерством, специалист сообщает заявителю, в какой государственный орган следует обратиться.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

43. Специалист вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, которая содержит:

порядковый номер записи;

дату приема документов;

данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица);

количество документов, представленных на подтверждение документа государственного образца об образовании, ученых степенях и ученых званиях путем проставления апостиля;

реквизиты официального документа, представленного для проставления апостиля (номер, серия, место и дата выдачи);

фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый из представленных официальных документов.

44. Датой представления документов является дата их поступления в Министерство.

25. Специалист оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах (приложение 3 к Административному регламенту), в которой указываются:

дата представления документов;

данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);

количество представленных документов;

номер журнала учета входящих документов и порядковый номер записи в нем, под которым были зарегистрированы представленные документы;

дата выдачи документов и часы приема;

телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись.

Специалист передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый официальный документ.

46. В порядке делопроизводства специалист оформляет /поступившие на проставление апостиля документы. Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня.