Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 7 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"), ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, КОТОРЫЕ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ (с изменениями на: 05.05.2014)

Глава 6. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

47. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем Министра.

Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела лицензирования и государственной аккредитации нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также положений Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в полгода.

48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав соискателей лицензии и лицензиатов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела лицензирования и государственной аккредитации Министерства.

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министра.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

49. Специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом:

1) специалист организационно-правового отдела Министерства, ответственный за делопроизводство, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и правильности учета входящих и исходящих документов;

2) начальник отдела и специалисты отдела лицензирования и государственной аккредитации Министерства несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность специалистов Министерства, участвующих в исполнении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

50. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, допустивших нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие нарушения прав, законных интересов заявителя, к ответственности согласно законодательству Российской Федерации.