36. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в государственное учреждение лично или получение заявления и необходимых документов по почте, либо обращение заявителя в многофункциональный центр.
Многофункциональный центр осуществляет прием документов и передачу сформированного пакета документов государственному учреждению для предоставления государственной услуги.
(п. 36 в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 13.03.2015 N 55)
37. При личном обращении заявителей специалист государственного учреждения или многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 09.09.2015 N 212-ОД)
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, устанавливает согласие (несогласие) заявителя на обработку персональных данных;
(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 09.09.2015 N 212-ОД)
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
(пп. 2 в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 09.09.2015 N 212-ОД)
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет печатью и своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;