Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной денежной компенсации расходов по оплате коммунальных услуг (твердое топливо, баллонный газ) отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия (с изменениями на 9 февраля 2022 года)



Подраздел 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ


31. Прием заявителя, а также подача им необходимых документов для предоставления государственной услуги производится специалистом государственного казенного учреждения или специалистом многофункционального центра согласно очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов не должен превышать 15 минут.


(в ред. Приказов Минсоцзащиты Республики Мордовия от 27.06.2013 N 237, от 12.03.2015 N 52-ОД)


Продолжительность приема заявителей не должна превышать 20 минут.


Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 27.06.2013 N 237)


Продолжительность получения результата предоставления государственной услуги не должна превышать 10 минут.


Регистрация заявления для предоставления государственной услуги производится при приеме документов от заявителя и не может превышать 20 минут.


Регистрация заявления производится в порядке, предусмотренном в пункте 52 настоящего Административного регламента.


Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть заявителем направлены в государственное казенное учреждение или многофункциональный центр в электронной форме. Срок и регистрация заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронных документов, сохраняется и производится в порядке, установленном в пунктах 52, 53 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 12.03.2015 N 52-ОД)


32. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.


На прилегающей территории помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.


Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.


В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками государственных казенных учреждений и многофункциональных центров.