Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным (с изменениями на 2 декабря 2019 года)



Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ НА НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТУ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ ПОДВЕРГШИМСЯ РЕПРЕССИЯМ


34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей или их представителей в государственные казенные учреждения лично или направление заявления и прилагаемых к нему документов и по почте.


Заявление о назначении и выплате единовременной компенсации подвергшимся репрессиям подается в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа.


При личном обращении копии документов представляются вместе с оригиналами. В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте, копии документов должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц.


При личном обращении заявителей специалист государственного казенного учреждения выполняет следующие действия:


устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, получает согласие заявителя на обработку персональных данных;


проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;


сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и подписью руководителя службы по работе с клиентами и удостоверяет подписи печатью службы по работе с клиентами;


проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента.


35. При установлении несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист государственного казенного учреждения уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии препятствий в приеме документов для назначения и выплаты единовременной компенсации подвергшимся репрессиям, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. Исключением является случай, когда заявителю судебным порядком необходимо установить юридический факт принадлежности документа.


При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист государственного казенного учреждения заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.


36. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист государственного казенного учреждения выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 34, 35.


Специалист государственного казенного учреждения оформляет расписку-уведомление в приеме документов по установленной форме и передает заявителю либо направляет заявителю вместе с уведомлением. В случае если заявление о назначении и выплате единовременной компенсации подвергшимся репрессиям было подано в форме электронного документа, расписка-уведомление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


Общий максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 15 минут.


(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 05.11.2013 N 387)