Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ПЕРИОД ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ (с изменениями на: 10.11.2015)


Подраздел 4. ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, НАЗНАЧЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО ДЕЛА ЗАЯВИТЕЛЯ


45. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является поступление заявления и документов на рассмотрение специалисту, ответственному за назначение государственной услуги.

46. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги проводит контрольную экспертизу документов на соответствие их требованиям пункта 34 Административного регламента.

47. При установлении факта полного соответствия представленных документов, специалист ответственный за назначение государственной услуги, формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов в соответствии с действующим порядком.

Общий максимальный срок подготовки документов для назначения государственной услуги не должен превышать 2 дня со дня получения от заявителя полного пакета документов.

48. При установлении факта, указанного в пункте 35 Административного регламента, заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 10 дней со дня подачи заявления.

49. На основании сформированного личного дела специалист выполняет следующие технологические процедуры:

вносит данные получателя в базу данных АИС ЭСРН РМ;

подготавливает проект решения о назначении государственной услуги установленного образца согласно приложению 4 настоящего Административного регламента и удостоверяет его своей подписью;

подготавливает проект решения об отказе в назначении государственной услуги установленного образца согласно приложению 5 Административного регламента и удостоверяет своей подписью;

согласовывает проект решения с руководителем государственного казенного учреждения, который также удостоверяет его своей подписью и печатью;

помещает решение в личное дело получателя;

уведомляет получателя о назначении (об отказе) в назначении государственной услуги;

передает личное дело получателя и информацию на электронных носителях специалисту для формирования выплаты.

Максимальный срок согласования проекта решения - 2 дня.

50. Решение о назначении государственной услуги является основанием для назначения ежемесячной компенсационной выплаты и информирования об этом заявителя на устном приеме, по телефону или путем направления копии решения о назначении государственной услуги по почте в течение 3 дней с момента принятия такого решения.

51. Решение об отказе в назначении государственной услуги является основанием для информирования заявителя об отказе в назначении путем направления копии решения об отказе в назначении государственной услуги, с обязательным указанием причины отказа, по почте в течение 3 дней с момента принятия такого решения.