Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ПЕРИОД ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ (с изменениями на: 10.11.2015)


Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


20. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление о назначении государственной услуги (форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту);

2) трудовая книжка;

3) копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;

4) справка из органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице;

5) копия свидетельства о рождении ребенка.

21. Документ, указанный в подпункте 4 пункта 20 Административного регламента запрашивается специалистами Министерства или государственных казенных учреждений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), в случае если он не предоставлен заявителем по собственной инициативе.

22. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".