33. Прием документов осуществляется в здании государственного казенного учреждения по месту жительства (месту пребывания).
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, служит личное обращение заявителя в государственное казенное учреждение с документами, указанными в пункте 20 Административного регламента.
Заявление также может быть подано с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При личном обращении заявителя специалист государственного казенного учреждения выполняет следующие действия:
устанавливает предмет общения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, берет согласие заявителя на обработку персональных данных;
проверяет наличие всех необходимых документов.
Документы подлежат обязательной регистрации в день их поступления.
Максимальный срок выполнения действий 10 минут.
34. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
документы в случае направления по почте нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
35. При установлении фактов, препятствующих предоставлению государственной услуги, отсутствие необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
36. Специалист государственного казенного учреждения вносит информацию о заявителе в базу данных АИС ЭСРН РМ, распечатывает заявление о назначении государственной услуги, передает заявителю для подписи и подтверждения факта ознакомления с обстоятельствами, влияющими на выплату государственной услуги.
37. В том случае если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист оформляет расписку-уведомление о приеме документов согласно приложению 2 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
38. В случае если заявление и документы были получены по почте, специалист выполняет последовательность действий, описанных в пунктах 34 - 37 настоящего Административного регламента. Расписка о приеме документов направляется заявителю по почте в течение 3 дней со дня приема документов.
39. Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не может превышать 45 минут.
40. Комплект документов передается специалисту, ответственному за назначение государственной услуги в течение 1 дня.