Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ПЕРИОД ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ (с изменениями на: 10.11.2015)


Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


33. Прием документов осуществляется в здании государственного казенного учреждения по месту жительства (месту пребывания).

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, служит личное обращение заявителя в государственное казенное учреждение с документами, указанными в пункте 20 Административного регламента.

Заявление также может быть подано с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций).

При личном обращении заявителя специалист государственного казенного учреждения выполняет следующие действия:

устанавливает предмет общения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, берет согласие заявителя на обработку персональных данных;

проверяет наличие всех необходимых документов.

Документы подлежат обязательной регистрации в день их поступления.

Максимальный срок выполнения действий 10 минут.

34. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:

документы в случае направления по почте нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

35. При установлении фактов, препятствующих предоставлению государственной услуги, отсутствие необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

36. Специалист государственного казенного учреждения вносит информацию о заявителе в базу данных АИС ЭСРН РМ, распечатывает заявление о назначении государственной услуги, передает заявителю для подписи и подтверждения факта ознакомления с обстоятельствами, влияющими на выплату государственной услуги.

37. В том случае если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист оформляет расписку-уведомление о приеме документов согласно приложению 2 к Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

38. В случае если заявление и документы были получены по почте, специалист выполняет последовательность действий, описанных в пунктах 34 - 37 настоящего Административного регламента. Расписка о приеме документов направляется заявителю по почте в течение 3 дней со дня приема документов.

39. Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не может превышать 45 минут.

40. Комплект документов передается специалисту, ответственному за назначение государственной услуги в течение 1 дня.