33. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, служит получение документов и заявления любым из способов, указанных в абзаце первом пункта 31 настоящего Административного регламента. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
При личном обращении заявителя специалист государственного казенного учреждения выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, берет согласие заявителя на обработку персональных данных;
проверяет наличие всех необходимых документов.
Документы подлежат обязательной регистрации в день их поступления.
(п. 33 в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 07.10.2013 N 345)
34. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
документы, в случае направления по почте, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подпись сторон или определенных законодательством лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью.
35. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист государственного казенного учреждения уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, недостоверности представленных сведений, несоответствия документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя по телефону и письменно об отказе в приеме документов с подробным разъяснением причины отказа. Полученные документы вместе с отказом возвращаются заявителю по почте.
36. Специалист государственного казенного учреждения вносит информацию о заявителе в базу данных АИС ЭСРН РМ, распечатывает заявление о назначении государственной услуги, передает заявителю для подписи и подтверждения факта ознакомления с обстоятельствами, влияющих на выплату государственной услуги.
37. В том случае если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист оформляет расписку-уведомление о приеме документов согласно приложению 2 настоящего Административного регламента.
38. Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не может превышать 45 минут.