ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2011 года N 153
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫПЛАЧИВАЕМЫХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства РМ от 02.03.2020 N 145.
____________________________________________________________________
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 марта 2010 г. N 137 "О порядке предоставления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 21 сентября 2010 г. N 377), следующие изменения:
1) часть первую пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Условием предоставления субсидии является выполнение муниципальным районом следующих социально-экономических показателей:
объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов;
доля неэффективных расходов местных бюджетов в общей сумме расходов бюджетов;
повышение эффективности бюджетных расходов;
объем закупок скота и птицы во всех категориях хозяйств;
объем закупок молока во всех категориях хозяйств;
объем закупок племенного скота от личных подсобных хозяйств граждан;
объем поставок сахарной свеклы на перерабатывающие предприятия;
объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации;
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды";
темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы;
предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на содействие самозанятости безработных граждан в рамках Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Мордовия, на 2011 год в расчете на одного жителя;
миграционный прирост (миграционная убыль);
общая площадь введенного в эксплуатацию жилья с учетом индивидуального жилищного строительства.";
2) пункт 6 дополнить частью второй следующего содержания:
"Выполнение социально-экономического показателя определяется как отношение фактически сложившегося уровня показателя к прогнозному.";
3) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Расчет показателя "Повышение эффективности бюджетных расходов" осуществляется в соответствии с Методикой оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов согласно приложению 2.1.";
4) дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. Подведение итогов по показателю "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на содействие самозанятости безработных граждан в рамках Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Мордовия, на 2011 год в расчете на одного жителя" осуществляется как отношение фактически сложившегося уровня предоставленных субсидий на одного жителя по муниципальному району к среднереспубликанскому (без учета городского округа Саранск).";
5) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При подведении итогов по показателю "Миграционный прирост (миграционная убыль)" сравнивается миграционный прирост (убыль) населения нарастающим итогом с начала года с миграционным приростом (убылью) населения соответствующего периода прошлого года.
При обеспечении миграционного прироста, снижении миграционной убыли либо сохранении уровня миграционной убыли засчитывается выполнение показателя в размере 100%.
При росте уровня миграционной убыли за каждый процент прироста миграционной убыли сумма субсидий снижается на 2 процента.";
6) в пункте 14:
часть первую изложить в следующей редакции:
"14. При перевыполнении показателей социально-экономического развития более чем на 110% за каждый последующий процент засчитывается выполнение 0,1%, но не более 10% плановой суммы субсидий.";
часть третью изложить в следующей редакции:
"За оптимально напряженные принимаются показатели прогноза социально-экономического развития муниципальных районов Республики Мордовия, рассчитанные согласно Методике прогнозирования основных показателей социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и утверждаемые Правительством Республики Мордовия.";
7) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Итоги по показателям "Объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов", "Объем закупок молока во всех категориях хозяйств", "Объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации", "Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" подводятся ежемесячно.
Итоги по показателю "Предоставление из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий на содействие самозанятости безработных граждан в рамках Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Мордовия, на 2011 год в расчете на одного жителя" подводятся по полугодиям нарастающим итогом с начала года.
Итоги по показателям "Повышение эффективности бюджетных расходов", "Объем поставок сахарной свеклы на перерабатывающие предприятия" подводятся по итогам года.
Итоги по остальным показателям подводятся ежеквартально нарастающим итогом с начала года.";
8) часть первую пункта 19 изложить в следующей редакции:
"19. Расчет и начисление субсидий муниципальным районам Республики Мордовия осуществляет Министерство финансов Республики Мордовия в соответствии с примером расчета и начисления согласно приложению 3.";
9) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Уполномоченные органы муниципальных районов Республики Мордовия ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство финансов Республики Мордовия отчет о целевом использовании субсидий по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Мордовия.":
10) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий,
выплачиваемых в зависимости от выполнения
социально-экономических показателей
Плановые доли показателей социально-экономического развития
Наименование муниципальных районов | Объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов | Доля неэффективных расходов местных бюджетов в общей сумме расходов бюджетов | Повышение эффективности бюджетных расходов | Объем закупок скота и птицы во всех категориях хозяйств | Объем закупок молока во всех категориях хозяйств | Объем закупок племенного скота | Объем поставок сахарной свеклы на перерабатывающие предприятия | Объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации | Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" | темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы | Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на содействие самозанятости безработных граждан на одного жителя | Миграционный прирост (миграционная убыль) | Общая площадь введенного в эксплуатацию жилья с учетом индивидуального жилищного строительства |
* | ** | **** | ** | * | ** | **** | * | * | ** | *** | ** | ** | |
Ардатовский | 20 | 5 | 5 | 20 | 15 | 5 | 10 | 5 | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 |
Атюрьевский | 20 | 5 | 5 | 20 | 15 | 5 | 5 | 3 | 10 | 5 | 5 | 5 | |
Атяшевский | 20 | 5 | 5 | 20 | 15 | 5 | 15 | 5 | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 |
Большеберезниковский | 20 | 5 | 5 | 20 | 15 | 5 | 5 | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 | |
Большеигнатовский | 20 | 5 | 5 | 20 | 15 | 5 | 5 | 3 | 10 | 5 | 5 | 5 | |
Дубенский | 20 | 5 | 5 | 20 | 15 | 5 | 5 | 3 | 10 | 5 | 5 | 5 | |
Ельниковский | 20 | 5 | 5 | 20 | 15 | 5 | 5 | 3 | 10 | 5 | 5 | 5 | |
Зубово-Полянский | 20 | 5 | 5 | 20 | 15 | 5 | 5 | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 | |
Инсарский | 20 | 5 | 5 | 20 | 15 | 5 | 5 | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 | |
Ичалковский | 20 | 5 | 5 | 20 | 15 | 5 | 15 | 5 | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 |
Кадошкинский | 20 | 5 | 5 | 20 | 15 | 5 | 5 | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 | |
Ковылкинский | 20 | 5 | 5 | 20 | 15 | 5 | 5 | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 | |
Кочкуровский | 20 | 5 | 5 | 20 | 15 | 5 | 5 | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 | |
Краснослободский | 20 | 5 | 5 | 20 | 15 | 5 | 5 | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 | |
Лямбирский | 20 | 5 | 5 | 20 | 15 | 5 | 5 | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 | |
Ромодановский | 20 | 5 | 5 | 20 | 15 | 5 | 15 | 5 | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 |
Рузаевский | 20 | 5 | 5 | 20 | 15 | 5 | 5 | 10 | 10 | 5 | 5 | 5 | |
Старошайговский | 20 | 5 | 5 | 20 | 15 | 5 | 5 | 3 | 10 | 5 | 5 | 5 | |
Темниковский | 20 | 5 | 5 | 20 | 15 | 5 | 5 | 3 | 10 | 5 | 5 | 5 | |
Теньгушевский | 20 | 5 | 5 | 20 | 15 | 5 | 5 | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 | |
Торбеевский | 20 | 5 | 5 | 20 | 15 | 5 | 5 | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 | |
Чамзинский | 20 | 5 | 5 | 20 | 15 | 5 | 10 | 5 | 10 | 10 | 5 | 5 | 5 |
* итоги по показателю подводятся ежемесячно
** итоги по показателю подводятся ежеквартально
*** итоги по показателю подводятся по полугодиям
**** итоги по показателю подводятся раз в год";
11) дополнить приложением 2.1 следующего содержания:
"Приложение 2.1
к Порядку предоставления субсидий,
выплачиваемых в зависимости от выполнения
социально-экономических показателей
Методика оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов
Фактическое выполнение показателя "Повышение эффективности бюджетных расходов" определяется по формуле:
БИi Кi = --------, где: max БИ
БИi - сумма баллов значения индикаторов оценки достигнутых i-м муниципальным районом результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за соответствующий отчетный период;
max БИ - максимальная сумма баллов значения индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за соответствующий отчетный период.
Перечень индикаторов оценки достигнутых муниципальными районами результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки определяются в соответствии с таблицей.
Таблица - Индикаторы оценки достигнутых муниципальными районами результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки
N | Индикатор | Баллы и соответствующие им значения индикаторов | |||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1 | Отношение дефицита бюджета муниципального района к доходам без учета объема безвозмездных поступлений, % | 10 и более | 7 - 10 | 5 - 7 | 3 - 5 | 0 - 3 | 0 |
2 | Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального района к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, % | 50 и более | 30 - 50 | 10 - 30 | 10 и менее | ||
3 | Отношение объема просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района к расходам бюджета, % | 1 и более | 0,75 - 1 | 0,5 - 0,75 | 0,25 - 0,5 | менее 0,25 | 0 |
4 | Доля бюджетных инвестиций консолидированного бюджета муниципального района в общем объеме расходов бюджета, без учета расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Мордовия, % | менее 5 | 5 - 12 | 12 - 20 | 20 и более | ||
5 | Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) консолидированного бюджета муниципального района за отчетный год от первоначального плана, % | 10 и более | 5 - 10 | 3 - 5 | менее 3 | ||
6 | Удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках программ, % | менее 10 | 10 - 20 | 20 - 30 | 30 - 40 | 40 - 50 | 50 и более |
7 | Доля расходов бюджета муниципального района на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, % | менее 60 | 60 - 70 | 70 - 80 | 80 - 90 | 90 - 100 | 100 |
8 | Доля казенных учреждений муниципального района в общем числе муниципальных учреждений (без учета органов власти) | 25 и более | 15 - 25 | 5 - 15 | менее 5 | ||
9 | Доля муниципальных автономных учреждений муниципального района, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений, % | менее 2 | 2 - 5 | 5 - 10 | 10 и более | ||
10 | Доля бюджетных и автономных учреждений муниципального района, для которых по всем муниципальным услугам (работам) установлены муниципальные задания, % | менее 25 | 25 - 50 | 50 - 75 | 75 - 90 | 90 - 100 | 100 |
11 | Доля бюджетных и автономных учреждений муниципального района, для которых объем расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен раздельно по оказываемым муниципальным услугам (выполняемым работам), % | менее 25 | 25 - 45 | 45 - 60 | 60 - 75 | 75 - 100 | 100 |
12 | Доля муниципальных учреждений муниципального района, объем бюджетных ассигнований для которых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), % | менее 25 | 25 - 50 | 50 - 75 | 75 - 90 | 90 и более | |
13 | Доля муниципальных учреждений муниципального района, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий, % | менее 20 | 20 - 40 | 40 - 60 | 60 - 80 | 80 - 100 | 100 |
14 | Соотношение расходов на оказание муниципальных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, оказываемых немуниципальными организациями и муниципальными учреждениями муниципального района, % | менее 1 | 1 - 5 | 5 - 10 | 10 и более | ||
15 | Число муниципальных услуг муниципального района, для которых нормативными правовыми актами установлена обязательность проведения регулярного аудита (оценки) качества их оказания независимыми организациями | менее 10 | 10 - 30 | 30 - 50 | 50 и более | ||
16 | Число муниципальных услуг муниципального района по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме | 0 | 0 - 10 | 10 - 30 | 30 - 40 | 40 - 50 | 50 и более |
17 | Доля функций органов местного самоуправления, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения, % | менее 20 | 20 - 50 | 50 - 80 | 80 и более | ||
18 | Число муниципальных услуг муниципального района, по которым опубликован рейтинг поставщиков муниципальных услуг по критерию качества их оказания | менее 10 | 10 - 30 | 30 - 50 | 50 и более | ||
19 | Доля муниципальных учреждений муниципального района, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет | 0 | 0 - 20 | 20 - 50 | 50 - 80 | 80 - 100 | 100 |