Недействующий

О ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ НА 2005-2007 ГОДЫ

4. Порядок выполнения, сдачи и приемки работ


4.1. Порядок выполнения работы по настоящему государственному контракту определяется рабочей программой, включающей календарный план и смету расходов.

4.2. По окончании этапов работы и (или) работы в целом Исполнитель представляет Заказчику с сопроводительным письмом отчет о выполнении работы, отчет о фактических затратах по форме согласно приложению 4 и, при необходимости, аннотацию, рецензию и (или) иные документы, предусмотренные рабочей программой.

4.3. Заказчик в 10-дневный срок со дня получения отчетных документов обязан организовать приемку работы комиссией и направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки работы, технический акт или мотивированный отказ от приемки работы.

4.4. В случае мотивированного отказа Заказчика, Сторонами составляется акт с перечнем необходимых доработок и с указанием сроков их выполнения.

4.5. В случае досрочного выполнения работы Заказчик вправе ее досрочно принять и оплатить.

4.6. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность информации, полученной при выполнении настоящего контракта. Исполнитель обязуется принять все необходимые меры по обеспечению конфиденциальности полученных результатов, включая охрану документации и материалов, ограничению круга лиц, допущенных к информации, заключению соглашений о конфиденциальности с лицами, допущенными к конфиденциальной информации. Исполнитель обязуется не передавать прочим лицам конфиденциальную информацию, а также публиковать или иным способом разглашать полученные результаты без письменного разрешения Заказчика.