36. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов в отдел использования лесов Министерства.
37. Специалисты, ответственные за выполнение административных действий:
начальник отдела использования лесов;
специалист отдела использования лесов по поручению начальника отдела.
Начальник отдела использования лесов в день поступления документов назначает специалиста отдела использования лесов, ответственного за предоставление государственной услуги, и направляет ему поступившие документы.
Специалист отдела использования лесов рассматривает заявление с прилагаемыми к нему документами с резолюцией Министра (первого заместителя Министра) в течение трех календарных дней со дня поступления к нему заявления от специалиста, ответственного за делопроизводство, проверяет на комплектность и соответствие поданного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 15 Административного регламента.
В случае некомплектности документов или несоответствия представленных материалов требованиям, указанным в пункте 15 Административного регламента, специалист отдела использования лесов подготавливает в двух экземплярах мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который визирует у начальника отдела использования лесов, первого заместителя Министра и подписывает у Министра. Мотивированный отказ (один экземпляр) после подписания Министром передается заявителю или направляется по почтовому адресу, указанному заявителем, с уведомлением о вручении.
38. Результатом административной процедуры является принятие решения о дальнейшем рассмотрении документов или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня с даты регистрации.