Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ (с изменениями на: 11.07.2016)

Глава 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


31. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.

Основными гарантиями доступности государственной услуги являются:

1) свободный доступ заявителей к сведениям о государственной услуге (размещена в сети Интернет, размещена в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров соответственно государственных и муниципальных услуг);

2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;

3) возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении государственной услуги;

4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

32. Основными гарантиями качества государственной услуги являются:

1) получателями государственной услуги являются граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица с равными правами доступа;

2) предоставление государственной услуги в срок, согласно Лесному кодексу Российской Федерации и в соответствии другими нормативными правовыми актами;

3) постоянная система контроля на всех уровнях предоставления государственной услуги;

4) обеспечение специалистами Министерства надлежащего качества оказываемой услуги посредством постоянного обучения.