Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ИЛИ ИХ ЧАСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

Глава 4. Результат предоставления государственной услуги


8. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

1) заключение договора водопользования на:

забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов;

использование акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей;

использование водных объектов без забора (изъятия) водных ресурсов для целей производства электрической энергии;

2) мотивированный отказ в заключении договора водопользования.

Информация о государственной услуге предоставляется:

в помещении Министерства по адресу: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, кабинет 513, контактные телефоны: приемная — 8 (834-2) 24-49-40, отдел водных ресурсов и гидротехнических сооружений 8 (834-2) 23-21-53;

посредством ее размещения в средствах массовой информации;

посредством размещения в Интернете на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия (http://www.e-mordovia.ru).

Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляют консультацию, прием в соответствии со следующим графиком работы: понедельник - пятница с 9 до 18 часов. Обеденный перерыв с 13 до 14 часов.

9. Лица, заинтересованные в получении государственной услуги (далее - заявители), вправе обратиться за получением информации лично, по телефону или в письменной форме в Министерство для получения консультации о порядке получения государственной услуги.

10. Начальником и специалистами отдела водных ресурсов и гидротехнических сооружений Министерства осуществляется консультирование заявителей, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.

При обращении за информацией по телефонам, указанным в пункте 8 Административного регламента, начальник или специалисты обязаны представиться, корректно и внимательно отнестись к заявителям, вежливо выяснить причину обращения по телефону и при возможности предоставить всю необходимую информацию. Устное информирование о порядке исполнения государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности предоставления необходимой информации по телефону заявителям рекомендуется обратиться лично по адресу, указанному в пункте 8 Административного регламента, или с письменным обращением, ответ на который предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При обращении лично для получения информации или для написания письменного обращения заявителям предоставляются отдельный стол, бумага, ручка и все необходимые нормативные правовые акты.

11. Продолжительность приема заявителя по вопросу предоставления государственной услуги составляет 30 минут.