32. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
Основными гарантиями доступности государственной услуги являются:
1) свободный доступ заявителей к сведениям о государственной услуге (размещена в сети Интернет, размещена в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестра государственных услуг);
2) доступна для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении государственной услуги;
4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
5) возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления государственной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
33. Основными гарантиями качества государственной услуги являются:
1) получателями государственной услуги являются граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица с равными правами доступа;
2) предоставление государственной услуги в срок, согласно Водному кодексу Российской Федерации и в соответствии другими нормативными правовыми актами;
3) постоянная система контроля на всех уровнях предоставлении государственной услуги;
4) обеспечение специалистами Министерства надлежащего качества оказываемой услуги посредством постоянного обучения.