Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА (с изменениями на: 21.03.2016)

Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ  О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


12. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных казенных учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела пособий и субсидий Министерства, государственных казенных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.

Телефоны: (88342) 777112 (приемная),

(8342) 777241 (общественная приемная),

(8342) 777145, (8342) 777151, (8342) 777149, (8342) 777152 (отдел пособий и субсидий).

Факс: (8342) 777112.

E-mail: minszrm@moris.ru.

Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http.//minsoc.e-mordovia.ru.

(п. 12 в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 21.03.2016 N ОД-56)

13. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.

График приема посетителей:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

часы работы: с 09.00 до 18.00 часов,

обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.

14. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных казенных учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела пособий и субсидий Министерства, государственных казенных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

15. Консультации по процедуре, правилах предоставления государственной услуги предоставляются по устным и письменным обращениям посредством телефона, Интернет-сайта, электронной почты специалистами отдела пособий и субсидий Министерства и специалистами государственных казенных учреждений.

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства и государственных казенных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

17. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются специалистами Министерства и государственных казенных учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

Подписанный Министром социальной защиты населения Республики Мордовия или заместителем Министра социальной защиты населения Республики Мордовия, руководителем государственного казенного учреждения ответ направляется заявителю в течение 3 дней со дня подписания.

18. На информационных стендах Министерства и государственных казенных учреждений, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;

образец заявления (приложение 2) и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;