Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ) НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Глава 4. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


5. В соответствии с задачами федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) Министерство и территориальные лесничества должны обеспечивать соблюдение лесопользователями, другими юридическими лицами и гражданами, выполняющими работы по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов, установленного порядка пользования лесами, требований законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия и утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил) в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, правил ведения государственного учета и отчетности.

(в ред. Указа Главы РМ от 28.04.2012 г. N 67-УГ)

6. Информация о правилах исполнения государственной функции представляется непосредственно в помещении Министерства по адресу: г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия http://www.e-mordovia.ru/, в средствах массовой информации, посредством издания информационных материалов.

7. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, осуществляют прием заявителей, а также оказывают заявителям консультацию в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье.

8. Место нахождения Министерства: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50; тел. 8 (834-2) 24-49-40 (приемная), факс 8 (834-2) 23-32-57; адрес электронной почты mpriroda@moris.ru

Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства заявитель может получить по телефону приемной Министерства, электронной почте, а также из информации на странице Министерства официального сайта органов государственной власти Республики Мордовия: http://e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/nature.php

9. Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции заявители вправе обратиться по телефонам 8 (834-2) 24-49-40 (приемная), 8 (834-2) 32-77-47, 24-38-44 (отдел государственного лесного надзора), 8 (834-2) 24-04-76 (отдел охраны и защиты лесов), 8 (834-2) 24-82-67 (отдел использования лесов).

(в ред. Указа Главы РМ от 28.04.2012 г. N 67-УГ)

10. Заявители также вправе в письменном виде обратиться в адрес Министерства на имя Министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее - Министр).

Типовая форма обращения приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре исполнения государственной функции;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора - до 10 минут.

12. Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Резолюции (поручения) Министра по рассмотренным обращениям оформляются и рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно. Ответ на обращение предоставляется в срок до 30 календарных дней в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

13. Перечень документов, представление которых необходимо лесопользователями при исполнении должностными лицами Министерства государственной функции для достижения поставленных целей и задач:

1) договор аренды лесного участка или договор купли-продажи лесных насаждений;

2) лицензия на вид деятельности;

3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

4) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственной реестр юридических лиц;

5) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

6) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

7) копия устава юридического лица;

8) копия приказа о назначении на должность руководителя юридического лица;

9) паспортные данные руководителя или ответственных(ого) лиц(а) проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.

(в ред. Указа Главы РМ от 14.09.2010 г. N 167-УГ)

14. Прием обращений заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени. При осуществлении государственной функции предусмотрено: у входа в здание Министерства - парковочные места; оборудованное место для ожидания, информирования заявителя, получения информации и заполнения необходимых документов,