Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ) НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РАЗДЕЛ 4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


61. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которого были приняты действия (бездействие) в ходе исполнения государственной функции (далее - заявитель), имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства и территориальных лесничеств в досудебном и судебном порядке.

(в ред. Указа Главы РМ от 14.09.2010 г. N 167-УГ)

62. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по адресу: 430000, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, на имя Министра.

Типовая форма жалобы на уполномоченное должностное лицо Министерства или территориального лесничества приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

63. Жалоба на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица подаётся в письменной форме и должна содержать:

- наименование государственного органа, в который направляется жалоба либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество, подающего жалобу, его место жительства, почтовый адрес;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель вправе прилагать к жалобе документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

64. Жалоба на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица должна быть рассмотрена Министерством в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях Министр либо уполномоченное на то лицо согласно статье 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

65. По результатам рассмотрения жалобы Министр или уполномоченное на то лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в жалобе, в пределах сроков, указанных в настоящем Административном регламенте.

66. Ответ на письменную жалобу заявителя не дается при условии:

1) отсутствия фамилии заявителя, отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

2) получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;

3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению.

подпункт исключен - Указ Главы РМ от 06.09.2010 г. N 161-УГ.

В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

(часть вторая введена Указом Главы РМ от 06.09.2010 г. N 161-УГ)

67. В случае, когда заявитель считает, что суть жалобы, изложенной в его обращении, не разрешена, и письменный ответ на его обращение не удовлетворяет, он вправе обратиться в суд.

68. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке в соответствии с действующим федеральным законодательством.

69. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно или по номеру телефона 8 (834-2) 24-38-44, посредством электронной почты: 1езсоп1го1-трг@уап<1ех.ш (начальнику отдела государственного лесного надзора Министерства); либо по адресу: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50; тел. 24-49-40 (приемная), факс 8 (834-2) 23-32-57; адрес электронной почты - mpriroda@moris.ru

(в ред. Указа Главы РМ от 28.04.2012 г. N 67-УГ)