Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АУКЦИОНОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА, В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

РАЗДЕЛ 4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


40. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) Аукционной комиссии и/или исполнителей по исполнению государственной функции в судебном и досудебном порядке.

41. Порядок досудебного обжалования:

жалоба на действия (бездействие) Аукционной комиссии и/или исполнителя подается на имя Министра.

42. В случае пропуска срока на обжалование этот срок может быть восстановлен по ходатайству лица, обратившегося с жалобой к Министру или в судебном порядке.

43. Жалоба на действия (бездействие) Аукционной комиссии и/или исполнителя подаётся в письменной форме.

Заявитель в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

44. Министерство:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

45. Жалоба на действия (бездействие) Аукционной комиссией и/или исполнителя должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в книге регистрации жалоб. В исключительных случаях Министр либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

Жалоба регистрируется в книге регистрации жалоб в течение трех дней со дня поступления в Министерство.

46. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает решение об удовлетворении требований заявителя о признании неправомерным действия (бездействия) Аукционной комиссией и/или исполнителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) Аукционной комиссией и/или исполнителя направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в жалобе, в пределах сроков, указанных в настоящем Административном регламенте.

47. Ответ на жалобу заявителя не дается при условии:

отсутствия фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению.

Абзац исключен - Указ Главы РМ от 06.09.2010 г. N 161-УГ.

В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

(часть вторая введена Указом Главы РМ от 06.09.2010 г. N 161-УГ)

48. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения заявлений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.

49. О нарушении положений Административного регламента заявители вправе сообщить по телефону 8 (834-2) 24-88-12 или посредством электронной почты (mpriroda@moris.ru).