7. Результатом исполнения государственной функции является заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных в пределах земель лесного фонда (далее - договор).
8. Получателями государственной функции являются индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявители).
9. Должностные лица отдела (далее - исполнители) осуществляют прием, а также оказывают заявителям консультации в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница с 9 до 18 часов. Обеденный перерыв с 13 до 14 часов.
10. Исполнение государственной функции осуществляется по адресу: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, каб. 517, контактные телефоны: приемная Министерства 8 (834-2) 24-49-40, отдел 8 (834-2) 24-88-12.
11. Информация о государственной функции предоставляется:
в помещении Министерства;
посредством размещения в средствах массовой информации;
посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия (www.e-mordovia.ru) и Интернет-странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия (www.e-mordovia.ru/powerbody/view/10);
(абзац четвертый изложен в ред. Указа Главы РМ от 13.05.2011 г. N 87-УГ)
посредством электронной почты (mpriroda@moris.ru).
12. Заявители вправе обратиться за получением информации лично либо по телефону или в письменной форме в Министерство для получения консультации о порядке исполнения государственной функции.
13. Исполнителями осуществляется консультирование заявителей, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для исполнения государственной функции.
При обращении за информацией по телефону, указанному в пункте 10 Административного регламента, исполнители обязаны представиться, корректно и внимательно отнестись к заявителю, вежливо выяснить причину обращения и при возможности предоставить всю необходимую информацию. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции проводится с использованием официально-делового стиля речи. Продолжительность телефонного разговора с одним заявителем составляет не более 20 минут.
Продолжительность приема заявителя по вопросу исполнения государственной функции составляет не более 20 минут.
При невозможности предоставления необходимой информации по телефону заявителю рекомендуется обратиться по адресу, указанному в пункте 10 Административного регламента, лично или с письменным обращением, ответ на обращение предоставляется в течение пяти дней со дня регистрации письменного обращения.
При обращении заявителей лично для получения информации или для написания письменного обращения заявителям предоставляется отдельный стол, бумага, ручка.
Всю необходимую информацию заявители могут получить из информационных материалов, размещенных на стенде в помещении Министерства, на котором размещается Административный регламент, извещения и иная нормативно-правовая документация.
14. Для участия в аукционе заявитель обязан предоставить в Министерство заявку. Форма заявки приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
Заявка должна содержать информацию, указанную в части 10 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации.
Заявка подписывается заявителем либо его представителем с приложением оригинала доверенности.
15. К заявке на участие в аукционе прикладываются документы, указанные в части 11 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации.
Заявитель вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок.
16. Организатор аукциона не вправе требовать от заявителя иных документов, кроме тех, которые указаны в пунктах 14 - 15 Административного регламента.