15. Прием и регистрация заявлений с прилагаемыми документами на получение государственной услуги осуществляется в отделе кадрового, документационного и технического обеспечения деятельности Министерства.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги, запроса о ходе предоставления государственной услуги - до 15 минут.
(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 11.07.2013 N 144-УГ)
Время ожидания в очереди для получения консультации, а также получения документов - до 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - до 15 минут.
Срок нахождения у специалиста при получении документов - до 10 минут.
16. Места для информирования, ожидания и приема заявителей при получении государственной услуги должны наглядно демонстрировать информацию о предоставлении государственной услуги и соответствовать требованиям удобства, комфорта и безопасности.
Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в здании Министерства и оборудуются:
1) информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;
2) стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов;
3) противопожарной системой, средствами пожаротушения.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указаниями:
- номера кабинета;
- графика приема заявителей;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
Вход в Министерство должен быть оборудован вывеской с полным наименованием организации.
Информационные стенды, предназначенные для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о предоставлении государственной услуги, должны содержать:
- режим работы Министерства;
- график приема заявителей;
- место приема (номера кабинетов);
- номера телефонов (адреса электронной почты) должностных лиц Министерства (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги) и специалистов территориальных лесничеств;
- почтовый адрес, телефон, номер факса, адрес электронной почты Министерства и адрес Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- административный регламент предоставления государственной услуги;
- сведения в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;
- список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
- образец заполнения заявления, необходимого для предъявления в целях получения государственной услуги (форма заявления);
- другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.