Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА (с изменениями на: 11.07.2016)


 Подраздел 3. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ

15. Прием и регистрация заявлений с прилагаемыми документами на получение государственной услуги осуществляется в отделе кадрового, документационного и технического обеспечения деятельности Министерства.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги, запроса о ходе предоставления государственной услуги - до 15 минут.

(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 11.07.2013 N 144-УГ)

Время ожидания в очереди для получения консультации, а также получения документов - до 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - до 15 минут.

Срок нахождения у специалиста при получении документов - до 10 минут.

16. Места для информирования, ожидания и приема заявителей при получении государственной услуги должны наглядно демонстрировать информацию о предоставлении государственной услуги и соответствовать требованиям удобства, комфорта и безопасности.

Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в здании Министерства и оборудуются:

1) информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;

2) стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов;

3) противопожарной системой, средствами пожаротушения.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указаниями:

- номера кабинета;

- графика приема заявителей;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.

Вход в Министерство должен быть оборудован вывеской с полным наименованием организации.

Информационные стенды, предназначенные для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о предоставлении государственной услуги, должны содержать:

- режим работы Министерства;

- график приема заявителей;

- место приема (номера кабинетов);

- номера телефонов (адреса электронной почты) должностных лиц Министерства (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги) и специалистов территориальных лесничеств;

- почтовый адрес, телефон, номер факса, адрес электронной почты Министерства и адрес Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- административный регламент предоставления государственной услуги;

- сведения в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

- сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;

- список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;

- образец заполнения заявления, необходимого для предъявления в целях получения государственной услуги (форма заявления);

- другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.