20. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
21. Заявители, представившие в Министерство заявление и необходимые документы, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
1) о сроке завершения оформления документов для получения разрешения;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
22. В любое время с момента подачи заявления с прилагаемыми к нему документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата и входящий номер заявления.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения государственной услуги находится представленное им заявление.
23. Заявление, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.