Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМИ (с изменениями на: 14.03.2017)


Подраздел 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ

26. Прием заявителей осуществляется специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей не должна превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут. Продолжительность получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 10 минут.

27. Документы подлежат обязательной регистрации в день их поступления.

28. Абзацы первый - второй исключены с 1 июля 2016 года. - Приказ Минсоцзащиты Республики Мордовия от 10.11.2015 N 265-ОД.

Помещения для специалистов должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов государственных учреждений.

Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

(абзац введен приказом Минсоцзащиты Республики Мордовия от 10.11.2015 N 265-ОД)

Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

(абзац введен приказом Минсоцзащиты Республики Мордовия от 10.11.2015 N 265-ОД)

В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками Министерства или государственных казенных (бюджетных) учреждений.

(абзац введен приказом Минсоцзащиты Республики Мордовия от 10.11.2015 N 265-ОД)

29. На информационных стендах Министерства размещается следующая информация:

1) наименование Министерства;

2) почтовый адрес Министерства;

3) адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также адрес электронной почты;

4) номера телефонов Министерства;

5) график (режим) работы Министерства;

6) процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

7) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

8) основания отказа и срок предоставления государственной услуги;

9) образцы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

10) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства;

11) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, текст настоящего Административного регламента.

30. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных казенных (бюджетных) учреждений;

результаты предоставления государственной услуги;