12. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных казенных учреждений, телефонах государственных казенных учреждений и отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства, адресе страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, размещены на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций), и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
(п. 12 в ред. приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 21.06.2019 N ОД-210)
13. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.
(п. 13 в ред. приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 21.06.2019 N ОД-210)
14. Утратил силу. - Приказ Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 21.06.2019 N ОД-210.
15. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных в отдел доплат, надбавок и компенсаций Министерства или в государственные казенные учреждения по месту жительства.
16. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства или специалисты государственных казенных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного казенного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства или специалиста государственного казенного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.
17. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министр) или заместителем Министра или директором государственного казенного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
(в ред. приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 06.06.2018 N ОД-204)
18. На информационных стендах или информационных терминалах Министерства и государственных казенных учреждений размещается следующая информация:
(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 24.06.2015 N ОД-151)
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги:
- образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;