Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации гражданам, проживающим на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом при условии постоянного проживания до 2 декабря 1995 года (с изменениями на 2 декабря 2019 года)



Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


20. Для назначения ежемесячной денежной компенсации заявители представляют:


заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации (приложение 2);


заверенную копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;


заверенную копию свидетельства о рождении (для лиц, находившихся на территориях зоны проживания с правом на отселение, зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом и зоны отселения до их переселения в другие районы в состоянии внутриутробного развития и родившихся до 1 апреля 1987 г.);


справку с места постоянного проживания с указанием периода проживания в зоне радиоактивного загрязнения.


При подаче указанных документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, выражает свое согласие (несогласие) на обработку своих персональных данных, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".


(часть вторая в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 09.09.2015 N 212-ОД)


21. Для прекращения предоставления государственной услуги заявители представляют копию паспорта с отметкой о регистрации по новому месту жительства не относящемуся к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом.


В случае смерти получателя наследники получателя для выплаты недополученной суммы представляют заявление и ксерокопию свидетельства о смерти получателя.


22. Представленные документы по форме или содержанию должны соответствовать следующим требованиям:


заявления должны быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;


заявления могут быть оформлены как заявителями, так и лицами, действующими в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности;


фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;


в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;